Последнее обновление: 23 Февраль 2012 в 22:04
загрузка...
Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
    10 Февраль 2012 · Звезды

    В 2012 году Ирина Нельсон приняла очень важное решение и 1 февраля сделала заявление о том, что она не оставит группу Reflex. Её сольная карьера не выступит помехой. Чтоб развеять все сомнения с уст певицы слетело довольно яркое заявление. Она сообщила о том, что не смотря на стремительный рост её сольной карьеры и не учитывая [...]


    18 Февраль 2012 · Звезды

    На предложение журнала Maxim, новая участница сериала «Универ» дала положительный ответ. Теперь читатели получат возможность в мартовском выпуске полюбоваться телом Анастасии Самбурской во всей красе. Фотосессия будет проходить под девизом «Учебный гот». Молоденькая девушка примеряла роль соблазнительной вампирши, которая с сексуальной ухмылкой покоряет мужчин своей неземной красотой. По словам Анастасии, оголятся для нее совсем не [...]


    Партнеры

    2 Сентябрь 2010

    Новая модель B5 Bi-Turbo от Alpina (фото)

    Рубрика: Авто.

    На Гудвудском Фестивале скорости 2010 г. была представлена новая модель немецкой фирмы Alpina, получившая название B5 Bi-Turbo.

    Новинка построена на базе седана BMW 5-й серии последнего поколения. Внешность B5 Bi-Turbo сразу заявляет о динамичности и скоростных возможностях автомобиля. От се-рийной BMW её отличают измененный передний бампер, боковые «юбки» и небольшой спойлер на крышке багажника. Передний бампер придает автомобилю внушительность и агрессивность, благодаря характерным обводам и большим воздухозаборникам. Выхлопная система традиционно заканчивается сдвоенными патрубками, которые гармонично встроены в задний бампер. Силуэт автомобиля завершает небольшой задний диффузор.

    Все аэродинамические элементы имеют не только стилистическое, но и функциональное назначение. Благодаря им снижается подъемная сила до 60% на передней оси и до 30% на задней, что приводит к повышению стабильности и безопасности автомобиля на высоких скоростях.

    Автомобиль оснащается доработанным битурбированным двигателем BMW V8, который, вероятно, будет ставиться и на новые BMW M5. Похоже, что впервые в истории версии одной модели от BMW и Alpina будут иметь одинаковые двигатели.

    Восьмицилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 4,4 литра развивает макси-мальную мощность 507 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 700 Нм при 3000-4750 об/мин. Внутри развала блока цилиндров размещаются два турбонагнета-теля фирмы Honeywell-Garrett, которые обеспечивают отличную тягу на низких оборотах.
    B5 Bi-Turbo достигает 100 км/ч за 4.7 секунды, а максимальная скорость составляет 307 км/ч.

    Двигатель имеет лучшие в классе «заряженных» седанов показатели экологичности и эко-номичности. Это обеспечивается непосредственным впрыском топлива и двойной систе-мой динамического изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

    На новинку устанавливают 8-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач с системой Switch-Tronic, разработанную совместно с фирмой ZF.

    Коробка передач имеет несколько режимов работы. Режим Automatic Mode подходит для комфортной и экономичной езды, переключение передач происходит незаметно. Спор-тивный режим Sport Mode полностью изменяет характер автомобиля. Переключения «вверх» происходят практически мгновенно, сопровождаясь характерным «рявканьем» перепускного клапана. Ручной режим Manual Mode позволяет водителю переключать пе-редачи по своему усмотрению с помощью кнопок. При переключении «вниз» возможен пропуск нескольких ступеней, в зависимости от нагрузки на двигатель и его оборотов.

    Доработки коснулись и шасси. В подвеске появились укороченные пружины с прогрес-сивной характеристикой, а также специальные рычаги, которые позволяют получить больший угол развала, что должно положительно сказаться на ходовых характеристиках и точности управления.

    B5 Bi-Turbo получила регулируемые амортизаторы с электронным управлением. Нажати-ем на кнопку Drive Dynamic Control можно выбрать один из 4 режимов работы подвески: Normal, Comfort, Sport, Sport+. Работа системы управления подвеской тесно взаимосвязана с работой других систем, например, системы стабилизации или усилителя рулевого управления. Автомобиль может изменять свой характер от представительского седана до спорт-кара. Изменяя чувствительность рулевого управления, жесткость подвески, режим работы трансмиссии можно подстроить автомобиль под любые условия движения.

    Колесные диски также новые – 20-дюймовые легкосплавные Alpina Classic, как и шины Michelin Pilot Super Sport. Эти колеса обеспечивают отличную стабильность и хорошее сцепление на высоких скоростях и мокром покрытии, а технология run-flat позволит не беспокоиться о проколах.

    Отделка и оснащение салона выполнены на высоком уровне. Салон обит кожей со встав-ками миртового дерева. Руль Switch-Tronic также обшит кожей, а рулевая колонка может регулироваться с помощью электроприводов. Сиденья Comfort с множеством регулиро-вок, высококачественная мультимедиа – и навигационная система, ксеноновые фары – все сделано для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров.

    Обзор автомобиля Chrysler 300C . Тест драйв (видео)



    загрузка...


    Оставить комментарий

    Сайт для настоящих мужчин

    Самое интересное

    Рубрики

    Поиск информации по категориям

    Обрати внимание!

    загрузка...

    Интересно